Поддержка Scloud

Поддержка Scloud

Техническая поддержка — один из приоритетов компании «СервисКлауд». Оперативно решить стандартную проблему пользователя помогает чат с роботом. В сложных случаях с клиентами связываются операторы. Абоненты получают помощь по своим вопросам так быстро, как только они появляются.
Знак вопроса

Мы всегда на связи

К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.

Создать заявку
Создайте новое обращение в техподдержку
Обратиться в поддержку
Написать нам
Используйте мессенджеры Scloud
Заказать звонок
Запросите обратную связь, и мы перезвоним

Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.

Наши компетенции

Поможем подключиться к программам 1С (локальной, облачной, 1С:Фреш), перенести базу данных и настроить рабочие места пользователей. Мы также окажем консультации по техническим вопросам работы с сервисом. Наши компетенции включают выполнение следующих задач:

Техподдержка

Картинка таба
  • Настройка подключения через MacOS/Linux.

  • Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.

  • Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.

  • Диагностика ошибок подключения и информационных баз.

  • Настройка подключения мобильного приложения

Консультанты 1С

Программисты 1С

Картинка таба
  • Настройка подключения через MacOS/Linux.

  • Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.

  • Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.

  • Диагностика ошибок подключения и информационных баз.

  • Настройка подключения мобильного приложения

Вам помогут реальные эксперты

В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?

Фото персонала

Работа сервиса Scloud

Анастасия Прохорова

Супервайзер контактного центра

Фото персонала

Документооборот

Ирина Терещенко

Руководитель отдела документооборота

Фото персонала

1С-Отчетность

Анастасия Чернова

Руководитель отдела 1С-Отчетности

Фото персонала

Поддержка IT

Олег Жабин

Руководитель технической поддержки

Фото персонала

Работа с программой 1С

Анна Михайленко

Руководитель отдела консультаций 1С

Сервис — наше главное преимущество

  • 24/7

    принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате

  • 30 мин.

    среднее время реакции на обращение за поддержкой

  • 3 тыс +

    обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц

  • 400 +

    инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи

  • 142

    решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud

  • 80%

    заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой

Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Наше руководство

Картинка в карточке

Борис Егельский

Генеральный директор

Время наших клиентов стоит дорого, и важно, чтобы они не растрачивали его на операции с 1С. Поэтому мы стремимся помогать максимально быстро и качественно. Это возможно благодаря внимательному отношению к пользователям и высокому уровню специалистов.

Картинка в карточке
Картинка в карточке

Роман Голованов

Директор IT-департамента

Компания «СервисКлауд» предоставляет 1С в облаке в аренду и полностью сопровождает сервис в техническом плане. Наши узкопрофильные специалисты помогают решить все проблемы, даже нестандартные. Быстро, комфортно, без лишних трат времени и денег.

Картинка в карточке
Картинка в карточке

Олег Матушкин

Product manager

Scloud уделяет большое внимание поддержке, поскольку забота о клиенте - одна из ценностей нашего сервиса. Каждое обращение клиента - это толчок к развитию продукта. У нас накопился немалый опыт, и мы рады использовать его на благо пользователей.

Картинка в карточке
Картинка в карточке

Денис Захаров

Директор клиентского сервиса

Преимущество поддержки Scloud в том, что к нам можно обращаться круглосуточно. Когда бы ни возникли сложности с 1С, мы готовы с ними справиться. Поэтому клиент может спокойно работать и знать, что его всегда подстрахуют.

Картинка в карточке

Как мы работаем

  • 1

    Отправка заявки в поддержку

    Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.

  • 2

    Обработка и фильтрация обращений

    Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.

  • 3

    Подключение профильного эксперта

    Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.

  • 4

    Реализация работ и закрытие

    Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.

Scloud — более 300 экспертов в IT

Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой
Сотрудники Scloud за работой

Scloud — это сплоченный коллектив настоящих профессионалов, непрерывно совершенствующих свое мастерство в сфере облачных технологий

Отзывы о техподдержке Scloud

Читать больше отзывов

Евгения

14.10.2025 12:59:05

Все очень быстро решили, специалист все сделала сама, благодарю за оперативную и качественную работу!

Елена

09.10.2025 21:21:10

Спасибо ОГРОМНОЕ Екатерине за её консультацию/помощь по функционалу 1С. Сразу вниклась в мои проблемы и грамотно объяснила, показала и исправила мои ошибки. Очень ей благодарна, я совместила приятное общение с полезной информацией!

Ольга

07.10.2025 17:10:40

Как всегда поддержка специалистов на высшем уровне. Достаточно оперативно взяли заявку в работу, специалист подключился, оперативно нашел ошибку и помог ее устранить, подсказал варианты поиска ошибок в дальнейшем и пути решения таких задач.

Марина

06.10.2025 23:42:10

Отличная работа специалиста!!! Благодарю за терпение и профессиональное решение вопроса.

Олеся

06.10.2025 16:09:27

Спасибо за такое доброе обращение и понимание, что для обычных людей все подобные процессы пугающие и вы всегда с терпением отвечаете на все вопросы!

Ольга

04.10.2025 17:29:11

Спасибо за оперативность в ответе, квалифицированных и доброжелательных специалистов!

Часто задаваемые вопросы

Подключение и продление 1С:Отчетность
Как обновить информационную базу 1С
Как обновить справочники (банки, КЛАДР, курсы валют)
Как перенести базу в облако
Как подключиться к базе в облаке
Как выгрузить базы на локальный компьютер
Изменения в функционале учета ЕНС в БП 3.0 с 2024 года
Поддержка ФСБУ 14/2022 Нематериальные активы в БП 3.0
Возможные ошибки после обновления платформы
Создание и управление информационными базами
Исправление учета по НДФЛ в ЗУП 3.1
Как исправить ошибки в отчете РСВ
Готовы подключиться?

Готовы подключиться?

Задайте вопрос менеджеру Scloud, если остались сомнения
Подключиться