К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.
Поможем подключиться к программам 1С (локальной, облачной, 1С:Фреш), перенести базу данных и настроить рабочие места пользователей. Мы также окажем консультации по техническим вопросам работы с сервисом. Наши компетенции включают выполнение следующих задач:
Техподдержка
Настройка подключения через MacOS/Linux.
Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
Настройка подключения мобильного приложения
Консультанты 1С
Программисты 1С
В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?
24/7
принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате
30 мин.
среднее время реакции на обращение за поддержкой
3 тыс +
обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц
400 +
инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи
142
решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud
80%
заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.
Евгения
14.10.2025 12:59:05
Все очень быстро решили, специалист все сделала сама, благодарю за оперативную и качественную работу!
Елена
09.10.2025 21:21:10
Спасибо ОГРОМНОЕ Екатерине за её консультацию/помощь по функционалу 1С. Сразу вниклась в мои проблемы и грамотно объяснила, показала и исправила мои ошибки. Очень ей благодарна, я совместила приятное общение с полезной информацией!
Ольга
07.10.2025 17:10:40
Как всегда поддержка специалистов на высшем уровне. Достаточно оперативно взяли заявку в работу, специалист подключился, оперативно нашел ошибку и помог ее устранить, подсказал варианты поиска ошибок в дальнейшем и пути решения таких задач.
Марина
06.10.2025 23:42:10
Отличная работа специалиста!!! Благодарю за терпение и профессиональное решение вопроса.
Олеся
06.10.2025 16:09:27
Спасибо за такое доброе обращение и понимание, что для обычных людей все подобные процессы пугающие и вы всегда с терпением отвечаете на все вопросы!
Ольга
04.10.2025 17:29:11
Спасибо за оперативность в ответе, квалифицированных и доброжелательных специалистов!