Управление базами 1С через личный кабинет

ВНИМАНИЕ: для возможности выполнения описанных ниже действий, в разделе "Базы 1С" необходимо включить "Режим администратора"

   
Оглавление

Создание базы 1С

Для создания новой базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
Нажимаем «Создать базу 1С».


Выбираем тип базы и нажимаем «Далее».


На следующем этапе необходимо выбрать «Создать базу 1С из шаблона» или «Создать базу 1С для разработки». База 1С для разработки – это пустая конфигурация, добавляемая в список баз для получения доступа к конфигуратору.


При создании базы из шаблона вводим название базы и выбираем нужную конфигурацию.


Нажимаем «Создать базу».
Созданная база будет доступна в разделе «Базы 1С».


Подписка на автоматическое обновление базы 1С

Подписка на автоматическое обновление баз подключается в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать 
«Включить автообновление».


Обращаем внимание на то, что автоматическое обновление не поддерживается на:

  • базовых конфигурациях;
  • распределенных базах данных (РИБ);
  • доработанных базах (изменен внутренний код);
  • «Учет в МФО» («Альянс информ»);
  • «Комплексная автоматизация» + CRM (Рарус);
  • с дополнительными модулями («Битрикс24», «Моя МФО» и т.д.). 


Далее потребуется ввести учетные данные, - это «Пользователь» и «Пароль», которые используются для входа в базу 1С. Если в базе нет пользователей, то поля следует оставить пустыми. И нажать «Включить».


Важно:

  • необходимо вводить данные точно такие же, как и при входе в базу;
  • у пользователя должны быть полные права в базе, в противном случае услуга не подключится;
  • во время подключения опции в базе никого не должно быть;
  • при наличии синхронизации в базах на подписку следует ставить обе (для успешной синхронизации релизы должны быть сопоставимы).
Если не получится подписать на автоматическое обновления базу, то необходимо оставить обращение через личный кабинет и указать:
  • название базы как в личном кабинете и ее версию (например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.89.51)) или ссылку на базу;
  • имя пользователя и пароль от базы.
Наши технические специалисты проверят со своей стороны функционал и дадут ответ в заявке.


Скачивание базы 1С

Для скачивания базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru раздел «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Скачать базу».


После подтверждения скачивания базы в открывшемся окне указываем логин и пароль от личного кабинета scloud.ru и нажимаем «Вход». Файл базы будет сохранен в папку, указанную по умолчанию для загрузки из браузера.

ввод логина пароля.png

Для скачивания баз рекомендуется использовать браузеры:

- Google Chrome

- Яндекс.Браузер

- Firefox

Если данный способ не сработает, советуем использовать стандартный функционал работы с файлами, инструкция по ссылке.


Удаление базы 1С

Для удаления базы 1С заходим в личный кабинет scloud.ru, раздел «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Удалить базу».


Для подтверждения удаления базы, необходимо ввести код, указанный в уведомлении и нажать «Подтвердить».


После подтверждения база будет удалена с диска после очередного резервного копирования (через 24 часа).

Назначение баз пользователям

Назначение баз пользователям производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Настроить доступ пользователям».

Для назначения базы, необходимо выбрать пользователя из списка и нажать «Сохранить».

выбор пользователей.png

Внимание
После назначения базы, пользователю, которому была назначена база, необходимо перезапустить сеанс удаленного рабочего стола по кнопке «Пуск».

сообщение о выходе.png


перезапуск сенса.png

После перезапуска, база будет доступна для работы.

Восстановление резервной копии базы

Восстановление базы из резервной копии производится в личном кабинете scloud.ru в разделе «Базы 1С».
Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Восстановить резервную копию».


Далее выберите дату, за которую необходимо восстановить базу.


Выберите способ восстановления:

  • Заменить текущую базу - копия базы будет восстановлена в замен текужей;
  • Восстановить данные в новую базу - будет создана новая база, и внее будет загружена копия базы за указанную дату
  • Переместить данные в другую базу - копия базы за указанный переиод будет восстановлена в другую базу имеющуюся в списке.


Введите контактный телефон и нажмите «Отправить заявку». После отправки обращения с вами свяжется сотрудник технической поддержки.


(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713561703